16.11.2021

CFT-Times, рекомендуем к прочтению: Неудержимые клиенты. Каким должен быть ваш Сustomer retention?

​Вопрос сохранения долгосрочных отношений с клиентом актуален для всех участников финансового рынка.

Customer Retention (удержание клиентов) — это показатель, характеризующий способность организации сохранять клиентов.  Высокий показатель Customer Retention говорит о том, что ваши клиенты удовлетворены сервисом, который вы предоставляете и готовы рекомендовать вас друзьям.

В Faktura.ru задались вопросом: может ли мобильное приложение, его интерфейс повлиять на retention? Поиск ответа на это вопрос и, собственно, сам ответ – в материале Никиты Рабчевского, старшего бизнес-аналитика управления технологического развития продуктов Faktura.ru, опубликованного в осеннем выпуске журнала CFT-Times.

Н.Рабчевский. Неудержимые клиенты. Каким должен быть ваш Customer Retention и что это – новая мода или безусловный must have для каждого бизнеса?